Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40

В 1960 г. увидело свет третье поколение Land Cruiser – легендарная «сороковая» серия.
Автомобили серии FJ40 существенно отличались от своих предшественников. Если ранние модели Land Cruiser были скопированы с Willys, то FJ40 имел собственный дизайн. К тому же это был первый Land Cruiser с понижающим рядом передач.

Toyota FJ40 произвела настоящий бум на рынке США. Эффектный внешний вид пришелся по душе жителям солнечной Калифорнии, съемные двери и крыша делали эту машину идеальной для воскресных поездок на пляж. В то же время неприхотливость и высокая проходимость машины привлекли владельцев ранчо в Техасе.

Вначале модельный ряд Land Cruiser третьего поколения состоял из одной модификации – FJ40. Это был двухдверный автомобиль с мягкой либо жесткой крышей. Именно эта версия Land Cruiser была и остается самой популярной машиной из семейства «сороковок».

Еще до официального выхода в свет серии FJ40, в 1959 г. Toyota выпустила автомобиль с названием Bandeirante, что в переводе с португальского озна- чает «первопроходец». Фактически это был FJ40, но с квадратной формой фар и дизельным двигателем Mercedes. Toyota Bandeirante производилась исключительно в Бразилии вплоть до 2001 г. Конструкция этого автомобиля кардинально не менялась на протяжении 42 лет, что, безусловно, свиде-тельствует о непревзойденной концепции FJ40.

Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40

FJ40 – это автомобиль, созданный для функциональности. Любой компонент этой машины отличался высокой надежностью и служил исключительно для работы автомобиля в целом. Боковые панели машины были ровными, что обеспечивало дополнительный простор в салоне, сидение водителя – максимально смещено влево, чтобы можно было установить пассажирский «диван», позволяющий перевозить двух пассажиров спереди. Высокая крыша FJ40 обеспечивала идеальную обзорность. Для того чтобы уменьшить массу авто, в конструкции крыши вместо стали были использованы твердые пластиковые материалы. Следует отметить, что интерьер FJ40 практически не менялся на протяжении всех 24 лет производства этой модели. В 1979 г. на Land Cruiser начали устанавливать кондиционер и гидроусилитель руля.

С 1960 до 1975 гг. Land Cruiser оснащали рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,9 л типа F (обозначение типа двигателя включено в название модели) мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 283 Нм. В 1975 г. на FJ40 стали устанавливать двигатель 2F. Его конструкция мало чем отличалась от предшественника, однако инженеры Toyota увеличили его объем до 4,2 л, благодаря чему мощность достигла 135 л.с., а крутящий момент – 290 Нм. К тому же новый двигатель отличался лучшей системой смазки.

Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40

В 1973 г. впервые появилась дизельная версия популярного внедорожника. Двигатель типа H начали устанавливать на экспортные модели с длинной базой. Это был 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л и мощностью 90 л.с. В 1980 г. его заменили двигателем 2H объемом 4 л. Покупателям пришелся по душе дизельный двигатель, поэтому в 1974 г. Toyota представила общественности Land Cruiser BJ40. Буква B в названии модели означала новый дизельный двигатель объемом 3 л.

Производство FJ40 прекратилось в 1984 г. – на смену этой машине пришло новое, более современное поколение Land Cruiser – J70.

Translate »

Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40

In 1960 it saw the light of the third generation Land Cruiser – the legendary “fortieth” series. FJ40 series cars were significantly different from their predecessors. If the earlier model Land Cruiser were copied from Willys, the FJ40 had his own design. In addition, it was the first Land Cruiser with a reduction gear near.

Toyota FJ40 produced a boom in the US market. Spectacular appearance liked the sunny California residents, removable doors and roof makes this machine ideal for Sunday trips to the beach. At the same time, simplicity and high cross-machine attracted ranchers in Texas.

First range Land Cruiser third generation consisted of a modification – FJ40. It was a two-door car with soft or hardtop. It is this version of the Land Cruiser has been and remains the most popular car of the family “sorokovok”.

Even before the official release in the FJ40 series of light, in 1959, Toyota released the car with the name Bandeirante, which translated from Portuguese means a “pioneer.” In fact, it was the FJ40, but with a square shape of the headlights and the diesel Mercedes. Toyota Bandeirante made exclusively in Brazil until 2001 that car design has not changed dramatically over the 42 years, which, of course, we meet again-ment on unmatched FJ40 concept.

Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40

FJ40 – this is a car designed for functionality. Any component of the machine is highly reliable and has served exclusively for the operation of the vehicle as a whole. The side panels of the machine were flat, providing additional space in the cabin, the driver’s seat – the maximum shifted to the left, so that you can install the passenger “sofa”, which allows to transport two passengers in the front. The high roof provides perfect visibility FJ40. In order to reduce the weight of cars, hard plastic materials have been used in the roof structure in place of steel. It should be noted that the interior of the FJ40 remained practically unchanged throughout the 24 years of production of this model. In 1979, Land Cruiser began installing air conditioning and power steering.

From 1960 to 1975. Land Cruiser was equipped with in-line 6-cylinder engine of 3.9 liters of type F (engine type designation included in the model name), 125 hp and a torque of 283 Nm. In 1975 it began to install FJ40 2F engine. Its design is not much different from its predecessor, but Toyota engineers have increased its volume to 4.2 liters, making capacity has reached 135 hp and torque – 290 Nm. In addition, the new engine offers best lubrication system.

In 1973 he appeared for the first time a diesel version of the popular SUV. H-type engine is installed in the export model with long wheelbase. It was a 6-cylinder engine of 3.6 liters and 90 hp In 1980 it was replaced by 2H engine 4 liter. Buyers liked the diesel engine, so in 1974, Toyota introduced the Public Land Cruiser BJ40. The letter B in the model name means the new diesel engine is a 3 liter.

FJ40 Production ceased in 1984 – to replace this machine by a new, more modern generation Land Cruiser – J70.

TLC FJ-40 Ecuador

TLC FJ-40 Ecuador

Toyota Land Cruiser FJ-40

Toyota Land Cruiser FJ-40